Жанр:MMORPG
Разработчик:Папа
Издатель:Мама
Платформа:планета Земля Описание:
Концепция игры за годы разработки поменялась неоднократно.Сперва девелоперы хотели дать нам в управление микробов и бактерий,но затем пошла череда изменений в концепции,улучшений движка и прикручивания время от времени новых возможностей в эту масштабную MMORPG.В конечном итоге,для игры нам доступна лишь одна раса - <Люди>.Однообразие с лихвой компенсируется достаточно глубокой проработкой класса и богатым бэкграундом,хотя логика взаимоотношений внутри расы не очень понятна.Сильно огорчило,что при создании своего персонажа,нельзя выбирать внешность и базовые навыки - это довольно странно для ролевой игры и портит впечатление от геймплея.
Тем не менее, сам процесс развития протеже и контроля над ним разработчики сделали достаточно глубоким,хотя переборщили с излишней реалистичностью.Раздражает довольно высокая сложность, отсутствие респауна, и тот факт что примерно треть игрового процесса нужно заниматься выполнением ненужных квестов вроде сна, приема пищи и походов в туалет.
Графический движок <Жизни> Обеспечивает довольно симпатичную и реали стичную картинку, которая , конечно, даже на максимальных настройках зрения уступает по красоте и реализму Crysis.Огромным плюсом является то, что графика отлично оптимизирована,, идет на любой конфигурации и не тормозит.Но вот левел-дизайн довольно часто огорчает непроработанными и скучными локациями.
Сюжет такой себе, но все его аспекты раскрывать не имеет смысла - лучше самому исследовать все повороты и перипетии. Единственное, что очень разочаровало в сценарии, - какую ветку развития персонажа ни качай и какие решения ни принимай - концовка все равно одна. Также довольно неприятно что многие квесты вроде <Учебы> скучны, а большая часть, а-ля <Мытьё посуды>, дает мало опыта и лута.
Советы по прохождению:
1.Прокачать своего персонажа можно в следующих локациях: Спротзал - +2 к силе, +1 к выносливости, Библиотека - +1 к интеллекту, Парикмахерская - +6 к харизме.
2.Если в игре тебе встретится NPC <Девушка>, не спеши атаковать её мощным ударом топора по голове.При достаточном уровне харизмы этот персонаж может дать тебе квест сопроводить его в кафе, кино или на прогулку, после чего в большинстве случаев ты получишь статус его друга, что в общем-то является довольно бессмысленым пассивным перком.Хотя редко выпадают и более крутые награды.
3.По достижению 18-го левела за тобой может начать охоту довольно опасный монстр <Военкомат>. Спастись от него можно в локации <Университет>, но туда можно попасть только сделав значительный упор на прокачку интеллекта.Существует также возможность не попасться в лапы Военкомата используя чит-коды.
Итог: При всех своих недостатках игра получилась довольно интересной. Механика игрового процесса позволяет осуществлять практически 100% контроля над развитием персонажа и следованием его по сюжету, хотя бывает много заскриптованных ситуаций, когда игроку не позволяют сделать выбор. Тем не менее, избрав правильную ветку прокачки и при удачном совпадении заданий, можно получить от прохождения удовольствие
Источник:Игровой журнал <Шпиль>.